Живые цифры: ускорено сайтов 3 576 сэкономлено секунд спасено нервных клеток

WEBO Site SpeedUp

Продукт автоматизирует все действия по улучшению клиентской составляющей вашего сайта, что приводит к существенному ускорению загрузки страниц вашего сайта. Проверенные временем решения с открытым кодом вместе с уникальными инженерными находками объединяют все части процесса ускорения сайта, и теперь вы можете провести его буквально в два клика.

Алгоритм WEBO Site SpeedUp

Что происходит на самом деле

WEBO Site SpeedUp работает как очень легкое проксирующее приложение для вашего PHP-сайта: он буферизует выходящий поток информации (или получает его при помощи API самой системы управления сайтом), применяет к нему все возможные оптимизационные мероприятия и выдает ускоренный HTML-код конечным пользователям.

Все производимые действия проходят тщательную проверку качества и быстродействия, так что общая нагрузка на сервер не увеличивается. А если дополнительно использовать встроенные возможности серверного кэширования самого WEBO Site SpeedUp, то серверные издержки можно вообще свести к минимуму и увеличить запас прочности вашего веб-сервера.

Схема работы WEBO Site SpeedUp

Совместимость

WEBO Site SpeedUp поддерживает все типы PHP-окружения (Windows, LAMP, CGI, LiteSpeed, nginx, mod_php, Denwer, PHP 4, и 5, и 6, и т.д.), а также имеет расширенную обратную совместимость со старыми системами. Также он поддерживает десятки известных CMS, поэтому внедрение продукта может быть произведено в полностью автоматическом режиме.

Пользовательский интерфейс

WEBO Site SpeedUp обладает простым и понятным интерфейсом, который позволяет провести весь процесс оптимизации сайта без каких-либо дополнительных усилий. WEBO Site SpeedUp самостоятельно производит все вычисления и действия по оптимизации и выдаст уже полностью ускоренный сайт. С другой стороны, вы можете при помощи обширной документации самостоятельно протестировать все настройки продукта и шаг за шагом привести ваш сайт к желаемому ускорению.

Ускорение

WEBO Site SpeedUp является очень мощным решением для клиентской и серверной оптимизации. После проведения тестирования на базовых установках различных систем, он продемонстрировал среднее ускорение в 150% (2,5 раза), вплоть до 400% (5 раз) в некоторых случаях. Наши специалисты каждый день проводят исследования и внедряют новые разработки, чтобы увеличить этот показатель и сделать ваш сайт самым быстрым.

Бесплатный отчет по скорости сайта

Считаю...
Узнайте как сделать ваш сайт быстрее и эффективнее.

Отзывы

Вообще, WEBO Site SpeedUp (он же Web Optimizer) это отдельный продукт, пригодный для оптимизации всех сайтов.

Александр, Москва, 2010

Все отзывы

Live numbers: accelerated websites 3 576 saved seconds saved nerves

WEBO Site SpeedUp

This application is aimed to automate all client side improvements for website that should significantly increase load speed of its pages. Time-proven open source solutions and engineer genius brought together all parts of this puzzle and now you can improve your website in a few simple actions.

WEBO Site SpeedUp algorithm

Behind the scenes

WEBO Site SpeedUp works as a very light proxy for your PHP website — it buffers all output content (or just gets it through CMS API), applies all possible optimizations, and gives accelerated HTML to your end-users. All actions are tested and verified through tough performance standards so overall server load won’t increase. Moreover by implementing caching techniques WEBO Site SpeedUp can reduce CPU computations intensity and increase your web server margin of safety.

WEBO Site SpeedUp operation scheme

Compatibility

WEBO Site SpeedUp supports all types of PHP environments (Windows, LAMP, CGI, mod_php, Denwer, PHP 4, and 5, and 6, etc) and has extended backward compatibility with old systems. Also it supports dozens of well-known CMSes so the integration can be performed completely automatically.

Interface

WEBO Site SpeedUp has clean interface that leads you through the whole optimization process without any efforts. WEBO Site SpeedUp will make all computations, optimization actions, and result in your accelerated website. On the other hand you can tune performance step-by-step via dozens of well-documented options to get the required acceleration rate.

Acceleration

WEBO Site SpeedUp is a very powerful tool for client and server side optimization. Through simple tests on default CMS installations it showed average speedup of 150% (2.5 times), up to 400% (5 times) in several cases. Our engineers every day work to improve this rate and make your website the fastest one.

Free website speed report

Calculating...
Learn how to make your site faster and more efficient.

Testimonials

WEBO Site SpeedUp took my sluggish photography web site and turned it into a fully optimized, fast loading site. This product is by far the best caching and optimizing software available.

Nigel Aves, Colorado, 2009

All testimonials