Живые цифры: ускорено сайтов 3 576 сэкономлено секунд спасено нервных клеток

Высокая производительность для Contra Costa County

Загрузить PDF, 278 Кб

Трафик сильно колеблется в связи с сезонными явлениями, например, местными выборами или праздниками, но можно констатировать общее увеличение посещений на 20% после установки WEBO Site SpeedUp.

Сайт Halfway to Concord (www.halfwaytoconcord.com) был запущен в начале 2004 года и до сих пор собирает новости политики, культуры, бизнеса, а также другие события для Contra Costa County. Благодаря фокусу только на локальных событиях сайт является ведущим независимым источником информации для восточного залива Северной Калифорнии, США.

Каждый месяц Halfway to Concord посещают более 12 тысяч уникальных пользователей, большинство из них возвращаются на сайт хотя бы раз в неделю. Сайт базируется на WordPress на выделенном сервере в Bluehost. Но даже это не помогло обеспечить достаточное время загрузки страниц, которое составляла более 5 секунд. И Bill Gram-Reefer, основатель и редактор Halfway to Concord, принял решение сделать сайт удобнее и приятнее для пользователей, увеличив скорость его загрузки.

В связи с локальным характером трафика на сайт, Halfway to Concord не получал никаких преимуществ от использования CDN или набора различных улучшений в самом WordPress. Здесь требовалось решение, которое бы обеспечило максимальную производительность для веб-сайта. Скорость загрузки страниц была низкой, — вспоминает Gram-Reefer, — многие пользователи просто уходили прежде, чем дожидались окончания загрузки страниц.

CDN или какое-либо другое решение для распределения нагрузки не подходило, потому что физически сайт находился совсем рядом от большей части ключевых пользователей, и время ответа сервера не было настолько критичным. Здесь требовался полный набор оптимизационных техник — начиная от сжатия файлов и заканчивая использованием параллельных загрузок и ненавязчивого JavaScript. И его обеспечил WEBO Site SpeedUp.

Хотя в процессе интеграции возник ряд сложностей, но техническая поддержка WEBO Software аккуратно и обстоятельно решило их все, искренне желая помочь пользователям, а не задавать лишние вопросы, — добавляет Gram-Reefer. Благодаря такому тесному сотрудничеству веб-сайт Halfway to Concord был ускорен примерно в 2,8 раза, особенно для постоянных пользователей. И они не остались в долгу!

В конце концов, оценка YSlow была улучшена с 56 до 90. Это привело к увеличению посещений сайта примерно на 20%. С помощью нескольких простых действий, которые выполнялись полностью автоматически при помощи WEBO Site SpeedUp, сайт стал быстрее и смог выдержать большее количество рекламы и посетителей без каких-либо потерь.

Только полный набор методов увеличения скорости загрузки сайта может помочь подобным местным сайтам или небольшим блогам улучшить удобство представления информации для своих пользователей. И чтобы достичь этого, не требуется каких-либо значительных усилий.

Бесплатный отчет по скорости сайта

Считаю...
Узнайте как сделать ваш сайт быстрее и эффективнее.

Отзывы

WP 2.8 beta2 + Web-Optimizer + .htaccess hacks + CSS,JS,HTML compressor - помогли =) теперь всё шустро.

Денис, Санкт-Петебург, 2009

Все отзывы

Live numbers: accelerated websites 3 576 saved seconds saved nerves

High Performance for Contra Costa County

Download PDF, 1030 Kb

Traffic is seasonal based on local election cycles and holidays, but we can document a 20 per cent increase in visits since implementing WEBO Site SpeedUp.

Launched in early 2004, Halfway to Concord (www.halfwaytoconcord.com) is a blog covering news, politics, culture, business and various events for Contra Costa County. The site’s hyper local focus has helped it become a leading independent online news source for East Bay of Northern California, USA.

Halfway to Concord has more than 12k unique visitors monthly, most of them return to the website at least once a week. The website core is a WordPress installation on a Bluehost dedicated server. But even this didn’t provide sufficient page load time which was more than 5 seconds for every page. And Bill Gram-Reefer, Halfway to Concord founder and editor, decided to improve user experience with speedier loading site to increase readership.

Because of its hyper local focus and audience, Halfway to Concord cannot currently accelerate with CDN usage or any number of particular WordPress hacks. There must be a solution to provide maximum website performance. “We had slow loading pages”, says Gram-Reefer. “Many visitors chose to move on before page load.”

CDN or other network distribution solutions didn’t fit because the website is located very closely to the vast majority of its visitors and server response time is not crucial. But a complete set of performance optimization practices – including file compression to multiple host usage and unobtrusive logic implementation – provided by WEBO Site SpeedUp resolved all issues.

“While experiencing some expected bumps in the road during implementation, WEBO Software tech support was helpful and gracious, eager to help customers instead of berate them for asking questions”, Gram-Reefer adds. Through close collaboration, Halfway to Concord was accelerated approximately 2.8 times, especially for return visitors. And they were grateful!

Finally YSlow was improved from 56 to 90. This brought about 20 per cent increase in visits. With a few simple actions automatically handled with WEBO Site SpeedUp, the website became faster and could handle more advertisement and visitors.

Only a full range of website load speed optimization methods can help such local websites or small blogs to provide new levels of user experience for their readers. And this can be easily achieved with very little effort.

Free website speed report

Calculating...
Learn how to make your site faster and more efficient.

Testimonials

WEBO Site SpeedUp is the swiss army knife to boost your CMS performance in one place.

Markus Merz, Germany, 2009

All testimonials