Живые цифры: ускорено сайтов 3 576 сэкономлено секунд спасено нервных клеток

WEBO Software повышает эффективность сайта благотворительного фонда «Счастливый мир»

Загрузить PDF, 831 Кб

WEBO Site SpeedUp для ускорения сайта — невероятно полезная вещь. Не всегда есть время на скрупулезное копание в настройках хостинга, иногда нужно решение здесь и сейчас, как это было у нас. Да и проще иметь один модуль, который занимается оптимизацией, чем вносить руками изменения в CMS или веб-сервер.

Детский благотворительный фонд «Счастливый мир» (www.hworld.ru) образован в 2005 году. Фонд собирает средства и оказывает помощь детям с тяжелыми заболеваниями. Только в прошлом году получили необходимое лечение 119 детей на сумму в 80 млн. рублей. Подопечные фонда дети из малообеспеченных семей. Они хотят выздороветь и вместе со своими сверстниками ходить в детский сад, в школу. Крепкая, надежная рука помощи взрослых помогает справиться с, казалось бы, непреодолимыми проблемами, — так рассказывает о деятельности фонда Ольга, координатор фонда.

География проекта достаточно широкая, она охватывает всю территорию России. По этой причине сайт благотворительного фонда за последние несколько лет сменил 6 хостинг-провайдеров, которые периодически не выдерживали нагрузки, и использует распределенный хостинг от Media Temple (виртуальный хостинг на «облаках»). В качестве основной системы используется Joomla! + Apache + MySQL.

Средняя нагрузка на www.hworld.ru составляет обычно 20 тысяч уникальных посетителей в месяц, но при проведении кампаний по сбору средств она может возрасти в несколько раз. После того, как началась активная кампания по сбору средств на лечение одного из наших подопечных, — вспоминает Михаил, технический специалист фонда, — на сайт стало зашло более 8 000 уникальных посетителей за день. Требовалось ускорить загрузку сайта для посетителей и вписаться в выделенные хостером мощности. По причине резкого увеличения посещаемости нужно было срочно оптимизировать Joomla! CMS. Для решения этой задачи выбор пал на продукт для универсального ускорения сайта — WEBO Site SpeedUp.

Как рассказывает Михаил, после внедрения WEBO Site SpeedUp уменьшилось количество потребляемых GPU (единица измерения потребляемых мощностей, которая используется в Media Temple), что позволило вписаться в предоставляемые мощности и не переплачивать за неоптимизированный сайт. Даже невооруженным глазом стало заметно, что сайт стал грузиться быстрее, как при первом заходе на него, так и при повторных посещениях за счет грамотного кэширования. Второй момент крайне важен для фонда: очень много постоянных посетителей, и для них это огромный плюс — быстрая скорость загрузки и безотказная работа сайта.

И самое главное, что сейчас в самые напряженные моменты для хостинга, когда жизнь ребенка висит на волоске, и идет очень активный сбор средств на лечение, мы уверены, что сайт работает максимально быстро, спасая жизнь детям, — заключает Михаил.

Скорость загрузки сайта связана не только с отказоустойчивостью сайта, но и с доверием посетителям к той информации, которая на нем расположена. Для благотворительного фонда последний факт является главным в списке приоритетов. И если доверие посетителей для увеличения количества благотворительной помощи можно повысить — то нужно сделать это прямо сейчас, не откладывая в долгий ящик. Ведь от принятого решения о пожертвовании зависит жизнь ребенка.

Бесплатный отчет по скорости сайта

Считаю...
Узнайте как сделать ваш сайт быстрее и эффективнее.

Отзывы

Разогнать автомобиль до 200 км/ч можно перебрав весь двигатель, подвеску, уменьшив вес и рассчитав сопротивление воздуха, а можно просто погрузить его в самолёт/поезд. [WEBO Site SpeedUp] как раз делает такой самолёт.

boston (joomlaforum.ru), 2009

Все отзывы

Live numbers: accelerated websites 3 576 saved seconds saved nerves

WEBO Software increases efficiency for the website of charity fund “Happy World”

Download PDF, 326 Kb

WEBO Site SpeedUp is a wholesome product to speed up a website. There can be not enough time to tune hosting environment, sometimes you need any solution out of the box – that’s about us. And it’s much easier to have only one module to optimize website performance than apply handy changes to CMS or web server.

Children’s charity fund “Happy World” (www.hworld.ru) was created in 2005. The foundation raises funds and provides assistance to children with serious illnesses. Only the last year 199 children received the necessary treatment at $2.6 million. Wards fund are children from poor families. They want to get well and together with their peers go to kindergarten, to school. Strong, reliable adult hand help to cope with the seemingly insurmountable problems, – says about fund activity Olga, its coordinator.

Geography of the project is quite broad – it covers the whole Russia territory. For this reason site of a charity fund for the last few years changed 6 hosting providers, which were periodically unable to bear the load. And now the website uses a distributed hosting from Media Temple (virtual hosting on the “clouds”) with Joomla! + Apache + MySQL.

Average load on www.hworld.ru is about 20k unique visitors a month. But during the fund-raising campaigns it can increase several times. Once a campaign to raise funds for the treatment of one of our wards began, – says Michael, a fund technical specialist – and there were more than 8 000 unique visitors per day. It was necessary to accelerate the website load time for visitors and fit a dedicated hoster power. Due to the rapid increase in attendance it urgently needed to optimize Joomla! CMS. There was chosen the product for the universal website acceleration to achieve this goal – WEBO Site SpeedUp.

As Michael says, after the installation WEBO Site SpeedUp reduced consumption of GPU (unit of measurement of power consumption which is used in Media Temple). This allowed to fit the provided power and not to overpay for a non-optimized site. There have been indications that the site was being loaded faster. Both the first and returned visits were speeded up with competent caching. Latter is extremely important for the fund – there are a lot of regular visitors, and it is a huge benefit for them – fast website load speed and website stability.

What is the most important thing – in the most tense moments for the host when a child’s life hangs in the balance, and is going active raising for medical treatment, we are confident that the site is working as quickly as possible, saving the lives of children – concludes Michael.

Website load speed is connected not only with the robust website performance, but also with the confidence of visitors to the website information. For charity fund the last fact leads the priorities list. And if there is any possibility to increase confidence of visitors to the charity – you need to do it now, do not fish or cut bait. Because the child’s life depends on the decision about donation.

Free website speed report

Calculating...
Learn how to make your site faster and more efficient.

Testimonials

You would think it should blow up with 3 simultaneous themes but it works fine... I also found their support was good.

cadbloke (wordpress.org), 2009

All testimonials