Живые цифры: ускорено сайтов 3 576 сэкономлено секунд спасено нервных клеток

Безупречное решение для платформы электронного обучения IT

Загрузить PDF, 905 Кб

WEBO Software обладает глубокой и исчерпывающей экспертизой в настройке производительности веб-сайтов. Это проявляется в работе как на уровне системы управления сайтом, инфраструктуре веб-сервера, например, PHP, Apache и других инструментов для увеличения производительности, так и на уровне самой операционной системы. Одним словом, оптимизации всего, что необходимо.

Как сообщает Патрик, владелец магазина, сразу после запуска магазин столкнулся со значительными проблемами в производительности из-за использования Joomla! как системы управления сайтом и большого количества расширений к нему. Для увеличения конверсии, уменьшения процента отказов и потребления серверных мощностей (сайт расположен на VPS) было решено использовать оптимизацию производительности. В частности, выбор остановился на компании WEBO Software и продукте WEBO Site SpeedUp.

В течение примерно 2 недель продукт был установлен на сайт и полностью отлажен, дополнительно был подключен модуль кэширования корзины интернет-магазина. Все это незамедлительно сказалось на значительном увеличении доходности самого магазина. По данным Google Analytics, был достигнут 12% прирост в количестве просматриваемых страниц и 10% – во времени, проведенном пользователями на сайте. Также показатель отказов снизился на 14%. Что касается коммерческих показателей, то они тоже значительно улучшились. В частности, прибыль на посетителя выросла на 10% и на 2% увеличилась конверсия (по рассчитываемым на сайте событиям).

По словам Патрика, хотя работы по ускорению сайта заняли несколько дольше ожидаемого, он остался очень доволен результатом. Время загрузки сократилось в 1,6 раза, также уменьшился показатель отказов. В ходе работ сайт был подготовлен к дальнейшему росту, даже на мировую аудиторию с учетом использования CDN. Также Патрик отмечает, что уровень технической поддержки был очень высоким, и все проблемы с сайтом решались в самые короткие сроки.

Не всегда скорость стоит таких больших денег, как в случае ICTtrainingen.nl – когда аудитория сайта крайне требовательна к техническому совершенству и настолько лояльна к быстрым сайтам. Однако, как показывает практика работы WEBO Software, для интернет-магазинов одежды и бытовой техники, сайтов туристических операторов и порталов объявлений секунды ожидания открытия сайта пользователями приводят к значительным потерям в прибыли. И потери эти легко подсчитать, а самое главное, устранить за несколько рабочих дней. Именно это является основной миссией компании WEBO Software – помощь бизнесу в интернете путем оптимизации производительности его представительства, его веб-сайта.

Бесплатный отчет по скорости сайта

Считаю...
Узнайте как сделать ваш сайт быстрее и эффективнее.

Отзывы

Поверьте мне, это действительно самое лучшее из лучших приложений, которые создавались для сайта. Я увеличил оценку YSlow для главной страницы с 58 до 93.

Muslim82 (JED), 2010

Все отзывы

Live numbers: accelerated websites 3 576 saved seconds saved nerves

Icttrainingen.nl – Online IT Training, IT Cursus & IT E-learning

Download PDF, 930 Kb

WEBO Software has a deep and comprehensive expertise in performance tuning of websites. This is manifested in the work at CMS level, infrastructure, web server, for example, PHP, Apache and specific tools for performance enhancement, and on the OS level itself. So optimization of all relevant factors.

According to Patrick, online store owner, immediately after starting the store facing significant challenges in performance due to the use of Joomla! as a content management system and a large number of extensions to it. In order to increase conversions, reduce the percentage of failures and usage of server capacity (site is located on the VPS), it was decided to use a performance optimization. In particular, the choice was for the company and product WEBO Software WEBO Site SpeedUp.

For about 2 weeks the product was installed on the site and fully debugged, optional caching module for e-store basket was connected. All this is immediately affected by a significant increase in profitability of the store. According to Google Analytics, there was achieved 12% increase in the number of page views and 10% – in the time spent by users on the website. Also, the bounce rate has decreased by 14%. With regard to commercial rates, they are also much improved. Particularly revenue per visitor increased by 10% and by 2% increased conversion (computed with website events).

According to Patrick, while working to accelerate the website took longer than expected a few, but he was very pleased with the result. Loading time was reduced by 1.6x, also decreased the bounce rate. In the course of the work website was prepared for further growth, even at worldwide audience with the CDN deployed. Patrick also notes that the level of technical support was very high, and all problems with the website were solved as soon as possible.

Speed is not always worth the big money, as in the case ICTtrainingen.nl – when the audience of the site is experienced technically and it is so loyal to the fast sites. However, as the practice of WEBO Software, for online retailers of clothing and household equipment, sites, tourist operators and large portals seconds while users are waiting for website load lead to a significant loss in revenue. And these losses can easily be calculated, and most importantly, they can be eliminated in a few days. This is the main mission of WEBO Software Company – help businesses on the Internet by optimizing the performance of their heart, their website.

Free website speed report

Calculating...
Learn how to make your site faster and more efficient.

Testimonials

This extension much help me to optimize my joomla website simply click this and that, trial and error and woooo my website gain speed significantly from 14.54 s loading time to 3.79 s!

JoomlaSpeed (JED), 2010

All testimonials