Живые цифры: ускорено сайтов 3 576 сэкономлено секунд спасено нервных клеток

Здоровая скорость для здорового сайта, WEBO Software говорит нет курению

Загрузить PDF, 646 Кб

В результате ускорения было зафиксировано существенное снижение нагрузки на сервер и увеличение длительности пользовательских сессий.

Оздоровительный портал «Как бросить курить» (kurenie-yad.org) появился в 2007 году. Портал пропагандирует здоровый образ жизни и отказ от курения, предлагая своим читателям большое количество сопутствующего материала. Портал собирает ежемесячно аудиторию до 60 тысяч человек, и поэтому скорость загрузки сайта является немаловажным фактором, влияющим на качество сайта и его популярность у пользователей.

На портал заходят пользователи со всего мира, дополнительно «Как бросить курить» использует большое количество социальных виджетов (Google Connect, Facebook Connect и др.) для удержания аудитории. Все это выдвигает строгие требования к общей производительности сайта, а особенно, к ее клиентской составляющей. Использование VPS-хостинга в данном случае играет только на руку, потому что позволяет не применять дополнительные оптимизирующие действия к серверной стороне проекта.

После проведения первой стадии ускорения скорость загрузки (по данным панели Google Webmasters) увеличилась на 30%. Стандартные действия по ускорению сайта помогали мало, и было принято решение использовать расширенные модули WEBO Site SpeedUp по отложенной загрузке социальных виджетов. После их применения скорость загрузки увеличилась почти в три раза (до 3,1 секунды против 9,1 секунд изначально). По словам Влада Куликова, администратора проекта, «в результате ускорения было зафиксировано существенное снижение нагрузки на сервер и увеличение длительности пользовательских сессий.»

Высокая скорость загрузки необходима для формирования устойчивого ядра пользователей. При этом использование встраиваемых инструментов общения известных социальных сетей только ухудшают ситуацию с клиентской скоростью, что вынуждает применять более агрессивные методы изменения потока загрузки сайта, основанные на последних разработках в той области.

Скорость загрузки сайта связана, в первую очередь, с качеством сайта и его способностью решать бизнес-задачи владельца. Поэтому в условиях острой конкурентной борьбы и высоких стандартов качества необходимо внедрять наиболее стабильные, производительные и проверенные временем решение – такие как WEBO Site SpeedUp. Как показывает практика, ускорение сайта окупается за считанные дни, в редких случаях недели, но даже после полного возврата инвестиций приносит повышенную прибыль владельцу интернет-ресурса.

Бесплатный отчет по скорости сайта

Считаю...
Узнайте как сделать ваш сайт быстрее и эффективнее.

Отзывы

WP 2.8 beta2 + Web-Optimizer + .htaccess hacks + CSS,JS,HTML compressor - помогли =) теперь всё шустро.

Денис, Санкт-Петебург, 2009

Все отзывы

Live numbers: accelerated websites 3 576 saved seconds saved nerves

Healthy speed for website about health, WEBO Software says no smoking

Download PDF, 635 Kb

After acceleration we noticed remarkable drop in server load and user session time enlargement.

Health portal “How to stop smoking” (kurenie-yad.org/) appeared in the year 2007. Portal evangelizes healthy lifestyle and smoking cessation, proving for its readers large number of collateral materials. Portal attracts about 60,000 visitors every month, and its load speed significantly influences website quality and its popularity so far.

There are visitors from all over the world on this website. Moreover «How to stop smoking» uses a lot of social widgets (Google Connect, Facebook Connect, etc) to hold audience. This all sets strict requirements to the overall website performance, especially ti its client side. In this case project’s VPS hosting plays well and allows us not to implement additional caching layers to speed the website up.

After the first stage of website acceleration (regarding Google Webmasters data) its load speed increased by 30%. Common actions to accelerate the website helped a little, so there was decided to integrate additional WEBO Site SpeedUp modules with delayed social widgets load (Unobtrusive JavaScript). After their implementation website load speed increased almost 3 times (up to 3.1 seconds against 9.1 seconds initially). Vlad Kulikov, project administrator, said that “after acceleration we noticed remarkable drop in server load and user session time enlargement.”

High website load speed is required to form a stable users core. In this case the use of embedded communication tools of known social networks only make the client side speed slower, forcing to implement more aggressive methods to change the website load flow, based on the latest research and development in the area.

Website load speed primarily influences the website quality and its ability to target the owner’s business goals. Therefore, in conditions of acute competition and the high quality standards it’s necessary to implement the most stable, productive and time-tested solution – such as WEBO Site SpeedUp. Practice shows that the acceleration site is worthwhile for a few days, in rare cases a week, but it brings increased profits to the website owner even after a full ROI.

Free website speed report

Calculating...
Learn how to make your site faster and more efficient.

Testimonials

Trust me, this is by far the best of the best of the best speed up component ever built. I have upgraded my yslow points from 58 to 93 for my homepage.

Muslim82 (JED), 2010

All testimonials