Живые цифры: ускорено сайтов 3 576 сэкономлено секунд спасено нервных клеток

WEBO Software запущено в Портленде

Загрузить PDF, 590 Кб

Большинство страниц сайта загружаются сейчас за 2 секунды против 8-9 секунд перед началом оптимизации. Это привело к существенному росту среднего времени пребывания на сайте и числа просмотров страниц. Также увеличение скорости сказалось на повышении показателя конверсии сайта.

Сайт Langocity – это интернет-магазин с широким ассортиментом лингвистических приложений. Сам сервер физически расположен в Портленде, штат Орегон, но каждый месяц на него заходят 30-40 тысяч посетителей из других штатов, от восточного до западного побережья. Даже со средним по мощности сервером, специально настроенным для использования Magento (которое используется для организации этого интернет-магазина), и текущей CDN (EdgeCast) скорость загрузки сайта не была высокой, что приводило к низкому показателю конверсии сайта.

Автор проекта комментирует ситуацию следующим образом: “Даже при наличии стабильного и хорошо настроенного сервера, у Magento есть репутация достаточно медленной системы из-за сложности этого программного обеспечения для организации интернет-магазина. Мы хотели улучшить время загрузки страниц сайта, которое было одинаково большое как для пользователей из США, так и с других континентов.”

“В прошлом мы уже внедрили для сайта сеть доставки содержания (CDN), но в связи со сложностью Magento не представлялось возможным объединить все наши JS- и CSS-файлы и заставить их загружаться через CDN без существенной переработки сайта. И нам тем более не хотелось поддерживать эти изменения все время, поскольку это отвлекало бы нас от основного бизнеса. Приложение WEBO Site SpeedUp позволило разрешить эту проблему, а также провело оптимизацию сайта с помощью ряда других методов, которые мы даже не рассматривали в связи с их сложностью и объемом работы для внедрения.”

WEBO Site SpeedUp обладает огромным количеством модулей для ускорения сайта, и почти все они были задействованы, чтобы максимально ускорить загрузку сайта Langocity, включая как обычное объединение файлов, так и дополнительные настройки CDN для безопасного соединения в браузерах. К счастью, все используемые модули включены в одно приложение с множеством настроек, что делает процесс оптимизации производительности сайта простым как никогда.

По словам автора Langocity, “самая важная особенность WEBO Site SpeedUp заключается в том, что это приложение применяет большое количество разнообразных подходов для клиентской и серверной оптимизации. Иногда даже таких, о которых ваш разработчик может и не знать или счесть чересчур трудоемкими для внедрения (при незначительной отдаче в результате). Для большинства людей сокращение времени загрузки страницы на несколько миллисекунд не стоит того, чтобы даже подумать об этом. Однако, когда применяется большое количество технологий, все эти миллисекунды складываются и превращаются в реальные секунды, что весьма и весьма существенно. Поскольку благодаря WEBO Site SpeedUp все изменения относительно сайта были проведены без изменения в движке Magento, это сэкономило нам массу времени и позволило разработчикам Magento сфокусироваться на поддержке сайта, а не на применении всего этого комплекса методов для ускорения.”

После внедрения всех методов по оптимизации скорости загрузки сайт Langocity стал примерно в 4 раза быстрее. И новое значение скорости оказалось гораздо комфортнее для пользователей сайта, что привело к увеличению показателя конверсии сайта и снижению показателя отказов.

Бесплатный отчет по скорости сайта

Считаю...
Узнайте как сделать ваш сайт быстрее и эффективнее.

Отзывы

WEBO Site SpeedUp взял мой инертный фото-сайт и превратил его в полностью оптимизированный и быстро загружающийся. Очевидно, что этот продукт обладает лучшими кэширующими и оптимизационными показателями среди всех возможных.

Nigel Aves, Колорадо, 2009

Все отзывы

Live numbers: accelerated websites 3 576 saved seconds saved nerves

WEBO Software landed in Portland

Download PDF, 577 Kb

Most of our site pages are loading in under 2 seconds, compared to the 8 or 9 seconds we started with. This has lead to a substantial increase in the both the average time on site as well as the number of page views. The increased speed has also resulted in a higher conversion rate.

Langocity is a e-commerce website based on Magento that specializes in selling a wide range of foreign language courses and translation software. Their server is located in Portland, Oregon, and receives 30-40,000 visitors from east to west coast every month. Even with mid-level VPS hosting specifically tuned for Magento (which is used as a CMS solution for Langocity) and current CDN (EdgeCast) the site’s load time was too high, resulting in many visitors exiting the site after only several pageviews.

Langocity described the situation, “Even with a well provisioned and tuned server, Magento has a reputation for being somewhat slow, due to the complexity of the shopping cart software. We wanted to improve our pageload times, which were unacceptably slow both for our U.S. customers as well as our customers overseas.”

“In the past, we had implemented a content delivery network on our site, but due to Magento’s complexity, it wasn’t possible to combine all of our JS and CSS files and have them delivered over the CDN without incredibly complex customization. We were concerned with having to support this customization over time, which would be a distraction from the core business. WEBO Site SpeedUp allowed us to fix this issue easily while also optimizing the site in a number of other ways that we hadn’t even considered implementing due to the amount of work it would have required.”

WEBO Site SpeedUp has a numerous number of optimization modules, and almost all of them had to be implemented to completely speedup Langocity, starting from assets merging and finishing with advanced CDN settings for secured connection. Fortunately all of these modules are included into one package with various settings, which makes the website acceleration process very simple and straight forward.

According to Langocity, “One issue that WEBO Site SpeedUp really fixes is an implementation of a wide range of speed optimization techniques that your average developer is not aware of or isn’t too interested in implementing due to the time or effort required for what appears to be a small payoff. For a lot of people, shaving a few milliseconds off page load here or there isn’t worth optimizing. However, when you start applying a wide range of techniques those milliseconds add up to multiple seconds saved, which is very substantial. Since WEBO Site SpeedUp is applying the changes to our site without having to modify our underlying Magento installation, it’s saved a great deal of time and allows our Magento developers to focus on making sure the site runs well, rather than having to spend time implementing very complex page optimization techniques.”

After WEBO Site SpeedUp had been fully implemented, Langocity’s website became about 4x faster. Customers are clearly enjoying the faster site as Langocity has experienced a significantly higher conversion rate and lower bounce rate since WEBO Site SpeedUp has optimized the site.

Free website speed report

Calculating...
Learn how to make your site faster and more efficient.

Testimonials

WEBO Site SpeedUp took my sluggish photography web site and turned it into a fully optimized, fast loading site. This product is by far the best caching and optimizing software available.

Nigel Aves, Colorado, 2009

All testimonials