Живые цифры: ускорено сайтов 3 576 сэкономлено секунд спасено нервных клеток

Ускорение сайта приносит прибыль

Загрузить PDF, 758 Кб

Когда владалец сайта manicurshop.ru обратился к нам, время открытия страниц сайта составляло 13 секунд. После ускорения, этот показатель снизился до 4,5 секунды, сайт стал почти в 3 раза быстрее.

Оценив результат при помощи Google Analytics, были получены следующие выводы: время, проведенное на сайте увеличилось на 12%, среднее число просмотренных страниц увеличилось на 17%, количество достигнутых целей (покупок) увеличилось на 40%. В результате мы получили довольного клиента, а Маникюр Шоп — дополнительную прибыль и благодарность пользователей.

Интернет-магазин инструментов для маникюра и сопутствующих товаров был создан в 2009 году, на текущий момент его посещаемость составляет около 30 000 пользователей ежемесячно. При таком размере бизнеса необходимо иметь надежные и проверенные временем решения для построения всех бизнес-процессов в интернете. Именно поэтому для ведения магазина выбрана UMI.CMS, а для поддержания высокой производительности — WEBO Site SpeedUp. Как комментирует ситуацию владелец магазина, Дмитрий Базатин: “После установки UMI.CMS сайт стал очень тяжеловесным и страницы стали заметно “тормозить”. Плюс к этому из-за огромного количества процессов сайт стал периодически падать, но после установки WEBO ситуация улучшилась.”

Хотя сайт физически расположен в Москве (на хостинге sweb.ru), пользователи заходят на него из разных городов России, поэтому высокая скорость является залогом удобства сайта и его высокой конверсии. Также быстрый сайт вызывает намного больше доверия, и это было подтверждено на основе A/B-тестирования скорости сайта. На быстром сайте постоянные пользователи на 40% чаще выполняли цели и покупали товары. Дмитрий также добавляет, что “клиенты дольше находятся на сайте, а это в свою очередь увеличивает вероятность покупки”.

Скорость интернет-магазина является важным критерием успешности сайта в среде высокой конкуренции похожих магазинов и большого количества клонов. Только выделившись на их фоне за счет повышенного качества услуг, повышенной доступности и улучшенного сервиса, можно говорить о конкурентном преимуществе и устойчивом положении на рынке.

Быстрые сайты получают больше пользователей из Google, больше привлекают к себе внимания и вызывают больше доверия – это все подтверждено многочисленными исследованиями и опытом десятков компаний, специализирующихся на веб-производительности. Если пользователь выбирает из нескольких аналогичных интернет-магазинов, где выставлены товары, незначительно отличающиеся по цене, и стоимость доставки также равна, то выбор будет произведен в пользу более быстрого аналога. Более того пользователь больше захочет вернуться именно на быстрый интернет-магазин, чтобы заказать снова: ведь именно здесь ему комфортнее выбирать и покупать.

Десятки успешных ускорений российских интернет-магазинов только подтверждают известную поговорку: “Под лежачий камень вода не течет”. Если интернет-магазин “лежит” или не доступен для большинства целевых покупателей, например, из-за большого времени открытия страниц, то и продаж он никаких не принесет, а только разорит владельцев. Движение и скорость нужны любому бизнесу, а увеличение скорости – основная услуга WEBO Software, основа всей ее деятельности. И в этом компания является лидером российского рынка.

Бесплатный отчет по скорости сайта

Считаю...
Узнайте как сделать ваш сайт быстрее и эффективнее.

Отзывы

Вообще, WEBO Site SpeedUp (он же Web Optimizer) это отдельный продукт, пригодный для оптимизации всех сайтов.

Александр, Москва, 2010

Все отзывы

Live numbers: accelerated websites 3 576 saved seconds saved nerves

Speed earns money

Download PDF, 743 Kb

In the beginning, when manicurshop.ru website owner had contacted us, pages’ load time was about 13 seconds. This time was brought down to 4.5 seconds, and website became 3x faster after speedup.

After Google Analytics data had been analyzed we got the following results: time on website increased by 12%, average page views – by 17%, and completed goals (sales) – by 40%! So we got a satisfied customer, and Manicure Shop – additional revenue and users’ gratitude.

Manicure and complimentary goods e-store was launched in 2009, and by this moment it has about 30k visitors every month. This business scale requires reliable and time-proven solutions to integrate all processes in the Internet. And this was the main reason why UMI.CMS was chosen for website, and WEBO Site SpeedUp — for its high performance.

Website owner, Dmitry Bazatin, comments the situation: “After UMI.CMS had been installed website became very heavy and web pages were opening too slowly. In additional due to large number of processes website was down time to time, but after WEBO had been integrated the situation became significantly better.”

Despite the fact that website is hosted in Moscow (sweb.ru hosting), users visit the website from different Russian cities separated by thousands of km, so high website speed increases website usability and its high conversion rate. Also faster website seems to be more creditable, and this was proven by A/B testing of website speed. Returning visitors complete goals and do shopping by 40% more frequently on the fast website. Dmitry also adds that “customers spend more time on the faster website, and this increases sales rate”.

E-store load speed is a major factor of a successful website within high competitive area of the same websites and clones. By increased level of service, high availability and reliability, you can be sure that website has competitive advantage and stable market position.

Fast websites get more visitors from Google, attracts more attention, and seem to be more reliable – this all is proven by numerous investigations and experience of dozens of companies focused on high web performance services. If user chooses from several similar e-stores which have almost the same price for goods and the same delivery cost – a faster one will be in favor. Moreover user returns to faster e-store to make the next order – because it is comfortable to choose and order here.

Dozens of large Russian e-stores even confirm the following words: “By rolling stone gathers no moss”. If e-store is down and not available for most of users (for example due to large website load time) – it won’t earn money, and its owner will get only losses. Movement and speed are required for every business, and speedup is the core WEBO Software service, basis of its business.

Free website speed report

Calculating...
Learn how to make your site faster and more efficient.

Testimonials

I've just been testing every file optimizer that I could find. And this plugin does what it says, out of the box, with no surprises.

Daiv (wordpress.org), 2010

All testimonials