Живые цифры: ускорено сайтов 3 576 сэкономлено секунд спасено нервных клеток

WEBO Software поддерживает здоровый образ жизни

Загрузить PDF, 708 Кб

Существенно увеличилась визуальная скорость загрузки, и это радует как пользователей сайта, так и его редакторов.

Портал, посвященный здоровью, «Будьте здоровы» (vllv.ru) был запущен весной 2010 года. Сразу после запуска для подготовки к массовому использованию ресурса было принято решение ускорить сайт. Таким образом предполагалось не только снять часть нагрузки с сервера, но и увеличить лояльность пользователей. Аудитория проекта — это, в основном, жители мегаполисов, привыкшие к высокой скорости загрузки, поэтому требовались особые меры для повышения качества сайта.

В силу использования большого числа внешних расширений (социальных виджетов) скорость загрузки от текущей системы управления и VPS-хостинга зависела слабо. Для улучшения ситуации было необходимо применять только клиентские технологии, и WEBO Site SpeedUp оказался на высоте.

Использование модулей отложенной загрузки социальных виджетов существенно улучшило ситуацию со скоростью загрузки (по данным Google Webmasters – в 2 раза). И как отмечает руководство проекта, «существенно увеличилась визуальная скорость загрузки, и это радует как пользователей сайта, так и его редакторов».

Необходимо следовать жестким технологическим критериям и стандартам качества, чтобы интернет-проект работал по максимуму, и скорость загрузки сайта, скорость его взаимодействия имеют ключевое значение с этой точки зрения. Быстрые сайты не только потребляют меньше серверных ресурсов в пересчете на одного пользователя, но и обеспечивают более комфортные условия работы с информацией.

WEBO Site SpeedUp, являясь комплексным решением для ускорения сайта как со стороны сервера, так и стороны браузеров пользователей, позволяет легко применить потрясающий набор технологий и комбинировать их по мере необходимости. Высокие результаты работы приложения подтверждаются тысячами количеством ускоренных сайтов и не меньшим числом довольных пользователей.

Бесплатный отчет по скорости сайта

Считаю...
Узнайте как сделать ваш сайт быстрее и эффективнее.

Отзывы

Весь оптимизационный пакет WEBO Site SpeedUp легко устанавливать и легко конфигурировать с целью получения вашего персонального решения в плане производительности.

Markus Merz, Германия, 2009

Все отзывы

Live numbers: accelerated websites 3 576 saved seconds saved nerves

WEBO Software supports healthy life style

Download PDF, 721 Kb

Website load speed was remarkably increased, and this makes happy both website visitors and editors.

Web portal about health, «Be healthy» (vllv.ru) was launched in spring, 2010. Right after its launch there was decided to speed the website up to make it ready for high traffic and public visitors. This way not only server resources usage should be optimized, but also visitors loyalty increased. Website audience at most consists of megacity residents, and they are accustomed to high website load speed. Therefore there must be applied exceptional measures to increase website quality.

Web portal uses a lot of external widgets (from social networks and Google), so its load speed depends a little from the current CMS (Joomla!) and VPS hosting. To improve the situation there was necessary to use only client side technologies acceleration, and it was the finest hour for WEBO Site SpeedUp.

Unobtrusive JavaScript (delayed loading) modules usage significantly improved current website load speed value (Google Webmasters data showed 2x speedup). And by the web portal management team, “website load speed was remarkably increased, and this makes happy both website visitors and editors.”

You must follow rough technological criteria and quality standards to make website working at maximum. And website load and interaction speed is crucial at this point of view (especially to fit audience expectations). Fast websites not only consume less server resources (CPU and I/O) per visitor, but also provide more comfortable pages surfing and information mining.

WEBO Site SpeedUp, being a complex solution to speed the website up both on server and client sides, allows you to apply tremendous set of technologies easily for your website and combine them on demand. Superior results of application work are proven by thousands of accelerated websites and a lot of satisfied users.

Free website speed report

Calculating...
Learn how to make your site faster and more efficient.

Testimonials

You would think it should blow up with 3 simultaneous themes but it works fine... I also found their support was good.

cadbloke (wordpress.org), 2009

All testimonials