Живые цифры: ускорено сайтов 3 576 сэкономлено секунд спасено нервных клеток

Проверка доступности

Доступность сайта — вещь непредсказуемая. Бывает, что сайт то открывается, то не открывается. А иногда сайт открывается у вас, но не открывается у ваших друзей и знакомых. Или открывается, но очень медленно. Установить проблему в каждом конкретном случае непросто, но есть несколько общих классов проблем, которые WEBO Pulsar позволяет диагностировать.

Недоступность крупного сегмента сети.
В этом случае пользователи из одного сегмента сети не могут получить доступ к сайтам другого сегмента (например, из-за ошибок маршрутизации). Ситуация достаточно редкая и делать здесь практически нечего, да это и не требуется. Проблемы такого глобального уровня обычно затрагивают десятки и сотни тысяч сайтов, поэтому решают их очень быстро.

Недоступность хостинга или небольшого сегмента сети. Такие проблемы на стороне хостинга или местного провайдера могут происходить уже чаще, и исправляться не так быстро. Автоматический мониторинг с помощью WEBO Pulsar придется в этой ситуации очень кстати и позволит точно сигнализировать о возникшей проблеме.

Большое время ожидания. В этом случае сайт, конечно работает, и открывается у всех пользователей. Однако не все пользователи станут дожидаться открытия медленных страниц. Для автоматической проверки времени ответа сервера можно использовать сервис WEBO Pulsar, который вовремя отправит вам уведомления по e-mail или с помощью SMS, если время ответа будет превышено. Если время создания страниц сайта регулярно поднимается до высоких значений, стоит подумать об ускорении сайта. Иначе вы рискуете потерять большую часть ваших целевых пользователей, а с ними и большую часть прибыли.

Ошибки на сайте. Часто бывает так, что из-за большой нагрузки или из-за сбоя оборудования вашего хостера сайт начинает выдавать какую-то ошибку (500, 502, 503 или подобную). Конечно, можно отслеживать такие моменты и вовремя исправлять проблему, создавать какие-то запасные решения или переходить на другое оборудование. Но в любом случае, это потребует, прежде всего, своевременного оповещения. Для этой цели лучше всего подойдет именно WEBO Pulsar.

Расчет стоимости обслуживания

Считаю...
Стоимость за месяц от Стоимость за месяц от руб.

Отправить заявку

Отзывы

Тестил. Прирост скорости существенный.

Atl (drupal.ru), 2009

Все отзывы

Live numbers: accelerated websites 3 576 saved seconds saved nerves

Availability testing

Availability of the website is a very unpredictable thing. Sometimes from home (or work) your website is accessible, but your friends can’t enter it. Also there can be a situation when sometimes your website up and sometimes down (and you can’t even prove this). Or website is being loaded very slowly. Solution in each case can be complicated, WEBO Pulsar can help you to prove and analyze each type of such issues.

Unavailability of a large segment of the network. In this case, users from one network segment can’t get access to websites in the other segment (eg, due to routing errors). It’s easy enough to install special utilities, but you can’t usually perform anything in this case. And the problems of this level (global) typically affect hundreds of thousands of sites, and are being solved them quickly.

Unavailability of a hoster (small segment of the network). In this case, the problems usually lie on the side of the provider (and therefore can be corrected not so fast). Accurately set the frequency and nature of these problems manually is practically impossible, but it is relatively easy with tools for automatic monitoring.

Great timeout. In this case, in fact, the site works. And open to all users. But not all users can wait for it. It is also possible to check (server timeout with WEBO Pulsar (which can send you SMS or e-mail as soon as your website response time is too large), and the total download time with www.webpagetest.org. If you page generation time on the website is too large, you should apply any of optimization techniques and maybe order Fast website. Otherwise there will be big losses among target users.

HTTP error on website. Quite often it happens that due to heavy load (or service provider hardware failures) website starts with an error (500, 502, 503 or similar). Tracking of such things and in-time moving the website to a safer place is also possible, but this of course requires special attention. WEBO Pulsar would be the best for this purpose (to track when, what time, and with what frequency). With it all unprepossessing “kitchen” ISP come out and you’ll know exactly what is happening with your site.

Monitoring cost estimate

Calculating...
Monthly cost estimate $Monthly cost estimate

Send request

Testimonials

WEBO Site SpeedUp is the swiss army knife to boost your CMS performance in one place.

Markus Merz, Germany, 2009

All testimonials