Живые цифры: ускорено сайтов 3 576 сэкономлено секунд спасено нервных клеток

WEBO Site SpeedUp для CS-Cart

Дополнение WEBO Site SpeedUp для CS-Cart – это уникальное решение для ускорения вашего сайта просто потому, что нет других подобных решений для CS-Cart, обладающих схожей функциональностью. При помощи WEBO Site SpeedUp вы сможете не только настроить сжатие, объединение и кэширование для всего вашего сайта, но также добиться исключительной производительности в тех случаях, когда ручная настройка невозможна.

Количество модулей и функций WEBO Site SpeedUp полностью превосходит возможности Smart Optimizer и поэтому применимо даже в сложных ситуациях для некорректных серверных окружений. Дополнительно WEBO Site SpeedUp может быть установлен как системное расширение в CS-Cart (с приятным интерфейсов, предустановленными конфигурациями и результатами ускорения). Вам не нужно ничего знать о производительности вашего сайта, достаточно просто установить и включить WEBO Site SpeedUp (быстрое руководство по установке).

Эффективность

Пр использовании WEBO Site SpeedUp базовое ускорение клиентской части составляет 2,5-5 раз, при этом экономится не только трафик, но также время пользователей вашего сайта, и увеличивается ранжирование вашего сайта в Google (при применении ненавязчивой загрузки компонентов страницы).

Умное кэширование HTML-страниц позволяет ускорить обработку запросов на стороне сервера в 4-5 раз. Если добавить это к клиентской оптимизации, то вы можете вывести ваш сайт на новый уровень производительности, получив ускорение в 10-25 раз! Ваш электронный магазин еще никогда не был таким быстрым. Дополнительно серверное кэширование экономит процессорные ресурсы и увеличивает плотность пользователей без подключения дополнительных серверных мощностей. Используя WEBO Site SpeedUp вы экономите на хостинге.

Бесплатный отчет по скорости сайта

Считаю...
Узнайте как сделать ваш сайт быстрее и эффективнее.

Отзывы

Весь оптимизационный пакет WEBO Site SpeedUp легко устанавливать и легко конфигурировать с целью получения вашего персонального решения в плане производительности.

Markus Merz, Германия, 2009

Все отзывы

Live numbers: accelerated websites 3 576 saved seconds saved nerves

WEBO Site SpeedUp for CS-Cart

WEBO Site SpeedUp addon is a unique solution for CS-Cart to speed your website up because there are simply no other performance-related addons with such functionality. With WEBO Site SpeedUp you can not only tune compression, merging, and caching of the whole website files but also achieve exceptional performance in those cases when you can’t you handy approach.

With large amount of modules and functions WEBO Site SpeedUp completely exceeds Smart Optimizer, and can be installed and tuned as a native addon (with a cute interface, pre-defined configuration sets, and acceleration results). You don’t need to know much about website performance – just install and enable WEBO Site SpeedUp (quick installation manual).

Efficiency

Basic WEBO Site SpeedUp client side acceleration is 2.5-5x, with these results you can save not only traffic but also visitors’ time and increase website rankings in Google (with unobtrusive loading).

Smart HTML pages caching allows you to speed server response up to 4-5x. With client side acceleration it brings your website to a new level of performance and makes it 10-25x faster! Your e-store website was never such fast. Also with server side caching you save CPU resources and can increase visitors density without additional hardware. With WEBO Site SpeedUp you save your hosting payments.

Free website speed report

Calculating...
Learn how to make your site faster and more efficient.

Testimonials

I have been monitoring WEBO Site SpeedUp since last year and I believe they are growing their component very fast. Well it’s great.

drmehdi (extensions.joomla.org), 2010

All testimonials