Живые цифры: ускорено сайтов 3 576 сэкономлено секунд спасено нервных клеток

Техническая поддержка

Уровни поддержкиБазовыйПродвинутыйКорпоративный
Цена29900 руб.37500 руб.49500 руб.
Поддержка по e-mailVVV
Помощь в установке1 случайдо 3 случаевдо 5 случаев
Помощь в настройкедо 3 случевдо 5 случаевдо 10 случаев
Анализ скорости загрузкиXVV
Онлайн-поддержкаXXV
Доработка по запросуXXV

Внимание: все планы технической поддержки действуют в течение года со дня покупки или до истечения количества заложенных возможностей (случаев). Все случаи технической поддержки могут быть использованы как для улучшения производительности одного сайта (в течение года, например, с изменением дизайна или логики), так и для улучшения производительности нескольких сайтов (в соответствии с лимитом текущего плана технической поддержки).

Вы также можете сформировать собственный пакет технической поддержки, исходя из доступных возможностей. Свяжитесь для этого с нами.

Возможности технической поддержки

1. Поддержка по e-mail

Специалисты WEBO Software в течение рабочего времени (с 11 до 21 часа по московскому времени, с понедельника по пятницу) ответят на любой технический вопрос касательно возможностей использования продуктов компании, их настроек и возможных трудностей при использовании.

Результатом оказания данного вида технической поддержки является развернутое консультационное электронное письмо от сотрудников WEBO Software. Установка и настройка WEBO Site SpeedUp силами специалистов WEBO Software в этот тип поддержки не входит.

2. Помощь в установке

Данный вид технической поддержки включает ручную установку продуктов WEBO Software (WEBO Site SpeedUp или WEBO Server SpeedUp) на ваш сайт или сервер и решение всех возможных проблем в плане совместимости.

Результатом оказания данного вида помощи является полностью установленный продукт WEBO Software.

3. Отчет по скорости загрузки

Специалисты WEBO Software могут подготовить специальный отчет о ходе проведения ускорения для вашего сайта или сервера с детальным анализом ситуации и списком как уже принятых, так и рекомендуемых мер. В отчете подробно рассматриваются пути увеличения скорости загрузки сайта в его текущей состоянии, чтобы максимально ускорить его загрузку.

Результатом данной услуги является отчет (объем от 5 страниц A4) о производительности главной страницы вашего сайта со списком изменений в шаблоне сайта, его сетевой инфраструктуре и внутреннем взаимодействии. Вы также можете заказать исследование и внутренних страниц сайта за дополнительную плату.

4. Помощь в настройке

Наиболее часто запрашиваемый вид технической поддержки. В случае использования базового уровня технической поддержки будет произведена настройка только базового функционала продукта WEBO Software “под ключ” (опционально – с предоставлением отчета по скорости загрузки), что гарантирует существенное ускорение любого сайта.

Для всех остальных уровней технической поддержки специалисты компании проведут настройку всех без исключения функций продукта, что позвояет добиться исключительной производительности.

На выходе вы получаете сайт или сервер с полностью готовым к использованию продуктом (или комплексом продуктов) WEBO Software.

5. Анализ скорости загрузки с помощью Google Analytics

Правильная настройка WEBO Site SpeedUp позволяет точно узнать эффект от ускорения сайта. Для этого используется установка событий через счетчик Google Analytics. Внимание: с этой услугой ускорение сайта будет производиться только после сбора информации о его скорости загрузки, это занимает примерно неделю. После ускорения сайта станет вы получите точное значение эффективности проведенных мероприятий.

6. Онлайн-поддержка

Данная возможность расширяет уровень предоставления e-mail поддержки до режима 24/7 с выделением личного менеджера поддержки (и его skype-контакта) для решения любых проблемных вопросов в режиме онлайн.

7. Доработка по запросу

Такая возможность позволяет вам запрашивать улучшения и новые возможности для продуктов WEBO Software, которые будут реализованы с большим приоритетом, чем остальные запланированные улучшения.

Вы можете приобрести любой из уровней технической поддержки в онлайн-магазине

Бесплатный отчет по скорости сайта

Считаю...
Узнайте как сделать ваш сайт быстрее и эффективнее.

Отзывы

Поверьте мне, это действительно самое лучшее из лучших приложений, которые создавались для сайта. Я увеличил оценку YSlow для главной страницы с 58 до 93.

Muslim82 (JED), 2010

Все отзывы

Live numbers: accelerated websites 3 576 saved seconds saved nerves

Support

Support LevelsBasicAdvancedCorporate
Prices$385$880$1650
E-mail SupportVVV
Installation Support1 caseup to 3 casesup to 5 cases
Configuration Supportup to 3 casesup to 5 casesup to 10 cases
Load Speed AnalysisXVV
Live SupportXXV
Features by requestXXV

Attention: all support levels are valid during the year after their purchase or until all cases are spent. All support cases can be used to improve both for one website performance improvement during (one year, i.e. with website redesign or functionality changes), or to improve performance for several websites (according to the current support level cases limit).

You can also form your own support level with a unique combination of support options. Please contact us.

Support Options

1. E-mail Support

WEBO Software engineers during business time (8-18 GMT, Monday to Friday) will answer to any your question about product features, it’s technical capabilities, and possible difficulties in integration.

As the result here you will receive via email a consulting letter from WEBO Software team with comprehensive information on requested topic. Installation and configuration of WEBO Site SpeeUp by WEBO Software specialists are not included in this support option.

2. Manual Support

This support option includes manual installation any of WEBO Software products (WEBO Site SpeedUp or WEBO Server SpeedUp) to your website or server and resolving all possible installation and compatibility-related difficulties.

As the result here you will get completely installed (without any conflicts with the current website / server environment) WEBO Software product.

3. Website speed report

WEBO Software engineers can prepare a special report about your website or server acceleration ways with detailed situation analysis and list of both already applied actions and performance recommendations. This report includes comprehensive ways of website load speedup from its current state to the maximum result.

Here you will receive a report (from 5 A4 pages) about your website home page performance with a detailed list of actions about website templates, network architecture and internal structure changes. You can also order investigation for any number of internal pages for additional fee.

4. Configuration Support

The most common support option. If you are using basic support level WEBO Software engineers will tune all basic product features turnkey (optionally – with a website speed report). This guarantees significant speedup for any website.

All the other support levels will get maximum product configuration tuning to use all its features and speed your website up at maximum rate. This allows you to bring an exceptional performance to your website.

After configuration is finished you will get completely tuned and ready-to-use WEBO Software product (or a number of products).

5. Load Speed Analysis with Google Analytics

Correct WEBO Site SpeedUp tuning allows you not only to get the accelerated website but to count how much do you win with it. It is possible with Custom Events set via Google Analytics counter. Note: to use this service website speedup must be delayed at least for one week to gather information about current website loading speed. Later, when your website is accelerated, you will get good statistics to measure your profit from this.

6. Live Support

This support option expands e-mail support to 24/7 mode with personal support manager allocation (you will get its skype contact and can resolve any issues or request status for current ones in online).

7. Features by request

This option allows you to request enhancements and new features for WEBO Software products. Requested features will be implemented with higher priority than other planned enhancements.

You can purchase any of support levels in our online store

Free website speed report

Calculating...
Learn how to make your site faster and more efficient.

Testimonials

In all, the plugin looks good, and I'm a big fan so far – tons of features, support, and jeez, tons of documentation.

Michael, Vietnam, 2010

All testimonials