Живые цифры: ускорено сайтов 3 576 сэкономлено секунд спасено нервных клеток

WEBO Site SpeedUp для Joomla!

WEBO Site SpeedUp для Joomla! 1.5x является единственным решением, позволяющим легко управлять оптимизацией производительности вашего сайта. Он позволяет не только настроить сжатие, объединение и кэширование любых файлов, но и добиться исключительной производительности в тех случаях, когда ручной подход не применим.

Благодаря большому количеству интегрированных модулей и функций WEBO Site SpeedUp включает и превосходит по характеристикам следующие расширения для Joomla!: CssJsCompress, RokGZipper , Content Static, Minify4Joomla, PHP Speed, JA Compress и множество других. Но вам не нужны все указанные плагины: достаточно загрузить и использовать только один — WEBO Site SpeedUp (сравнение плагинов для Joomla!).

Эффективность

Среднее ускорение в работе сайте составляет 2,5-3 раза (например, в случае сайта Счастливый мир было достигнуто уменьшение потребляемого серверного времени и значительное ускорение сайта). При этом (за счет снижения издержек на создание динамических страниц, уменьшения числа запросов и статического сжатия) существенно повышается отказоустойчивость сайта, и он может выдержать намного больше посетителей.

Бесплатный отчет по скорости сайта

Считаю...
Узнайте как сделать ваш сайт быстрее и эффективнее.

Отзывы

Разогнать автомобиль до 200 км/ч можно перебрав весь двигатель, подвеску, уменьшив вес и рассчитав сопротивление воздуха, а можно просто погрузить его в самолёт/поезд. [WEBO Site SpeedUp] как раз делает такой самолёт.

boston (joomlaforum.ru), 2009

Все отзывы

Live numbers: accelerated websites 3 576 saved seconds saved nerves

WEBO Site SpeedUp for Joomla!

WEBO Site SpeedUp for Joomla! 1.5x is the only solution which allows you to easily manage your website performance optimization. With WEBO Site SpeedUp you can not only tune compression, merging, and caching for the whole website files but also achieve exceptional performance in those cases when you can’t you handy approach.

With large amount of integrated modules and functions WEBO Site SpeedUp integrates and exceeds the following Joomla! extensions: CssJsCompress, RokGZipper , Content Static, Minify4Joomla, PHP Speed, JA Compress, and many others. But you don’t need them all — just download and use the only one — WEBO Site SpeedUp (Joomla! plugins comparison).

Efficiency

Average website acceleration is 2.5-3x (for example in case of Happy World website GPU (server expenses) were reduced and website was notably accelerated). And this result (due to reduced server side costs to generate pages, reduced number of HTTP requests, and static gzip applied) leads to significantly increased website uptime and its ability to handle much more visitors every day, every hour, and every second!

Free website speed report

Calculating...
Learn how to make your site faster and more efficient.

Testimonials

In all, the plugin looks good, and I'm a big fan so far – tons of features, support, and jeez, tons of documentation.

Michael, Vietnam, 2010

All testimonials