Живые цифры: ускорено сайтов 3 576 сэкономлено секунд спасено нервных клеток

Возможности

  • Объединение CSS- и JS-файлов

    WEBO Site SpeedUp позволяет полностью автоматически объединять любое количество CSS- и JavaScript-файлов. При этом для CSS учитывается рекурсивная структура @import-правил. Дополнительно анализируется внутренний код на страницах, это позволяет для каждого браузера отдавать ровно 1 CSS и ровно 1 JavaScript-файл, значительно уменьшая размер HTML-файлов.

  • Быстрый анализ HTML-документа

    Мощный комплекс настроек производительности WEBO Site SpeedUp позволяет легко управлять балансом между актуальностью данных и производительностью вашего сайта. В частности, вы можете управлять проверкой времени изменения объединенных файлов, вообще отключить проверку наличия файлов в кэше для исключения дисковых операций при загрузке страницы, и многое другое.

  • GZIP для HTML-, CSS-, JS-, ICO-файлов

    WEBO Site SpeedUp интегрирует большой набор технологий для gzip-сжатия файлов. Они включают использование .htaccess, ob_gzhandler, статическое сжатие и дополнительную проверку сжатия через cookie. Кроме того поддерживаются все типы шрифтов и старые и ненадежные браузеры. Общая экономия составляет до 88% передаваемых данных.

  • Ненавязчивый JavaScript и динамическая загрузка

    Логика ненавязчивого JavaScript позволяет полностью устранить блокирующее поведение JavaScript на вашем сайте*. Вы можете как управлять местоположением объединенного JavaScript-файла для обеспечения наилучшей скорости загрузки, так и перенести загрузки счетчиков, рекламных блоков, информеров и фреймов в конец документа.

  • Уменьшение CSS-, JavaScript- и HTML-кода

    Для CSS-кода используется либо быстрый алгоритм удаления избыточных символов, либо последняя версия библиотеки CSS Tidy. Для JavaScript-кода по умолчанию используется JSMin, но также может быть зайдествована библиотека YUI Compressor (при наличии java на сервере) или Packer.

  • Оптимизированный .htaccess для Apache

    По возможности WEBO Site SpeedUp использует набор оптимизированных правил для сервера Apache, которые включают mod_gzip или mod_deflate +mod_filter для gzip-сжатия, mod_mime и mod_rewrite для статического сжатия, mod_expires или mod_rewrite для клиентского кэширования, а также mod_headers и mod_setenvif.

  • Клиентское кэширование

    По умолчанию все статические файлы кэшируются на 10 лет вперед. Для сброса кэша используется либо GET-параметр или новое имя файла (что обеспечивает полную поддержку кэширования на прокси-серверах). Дополнительно можно настроить клиентское кэширование HTML-файлов и условное кэширование (ETag) для них.

  • Серверное кэширование

    При кэшировании создаваемых HTML-документов возможно существенное увеличение производительности. Но WEBO Site SpeedUp имеет несколько уровней серверного кэширования, и вы можете использовать любую их комбинацию. В частности, могут кэшироваться как объединенные CSS- и JavaScript-файлы, так и их сжатые версии, и сами HTML-страницы полностью или частично.

  • CSS Sprites (объединение фоновых картинок)

    Технология CSS Sprites является полностью кроссбраузерной и позволяет значительно сократить количество фоновых изображений на сайте, не требуя никакой лишней работы по внесения мета-информации в файлы стилей: анализируются сами CSS-правила. Дополнительно все создаваемые изображения оптимизируются через smush.it.

  • data:URI (+ mhtml)

    Кроме технологии CSS Sprites также можно использовать комбинированный подход data:URI + mhtml. В этом случае все небольшие изображения заключаются в отдельный ресурсный файл и загружаются все вместе. Дополнительно исключаются файлы .cur, .htc, .eot, .ttf, .otf, .svg. Также можно настроить параллельную загрузку ресурсного файла с фоновыми изображениями или отложить ее до полной загрузки документа.

  • Оптимизация изображений (через smush.it)

    Кроме автоматического ускорения сайта WEBO Site SpeedUp содержит ряд инструментов для проведения оптимизации вручную. В частности, это статическое сжатие (создание .gz-версий файлов) и клиентская оптимизация изображений (которая позволяет уменьшить размер файлов на 5-60%).

  • Поддержка CDN

    WEBO Site SpeedUp позволяет использовать различные CDN-сервисы в полностью автоматическом режиме, а также предоставляет собственный CDN-сервис, увеличивающий скорость загрузки статических ресурсов у большинства ваших пользователей.

  • Расширенная совместимость

    WEBO Site SpeedUp тестируется и работает для большого количества окружений: для PHP4/5 как модуля Apache или CGI; для Denwer; для VPS/VDS; для виртуального хостинга и для выделенных сервере. Также продукт обладает обратной совместимостью с PHP4 и готов к использованию в «облачных» системах.

  • Дополнительные настройки

    Кроме всего вышеперечисленного установка WEBO Site SpeedUp может быть защищена при помощи .htpasswd, а для установки продукта может быть использована произвольная папка. Также WEBO Site SpeedUp имеет API для расширений: любые дополнительные действия по оптимизации серверной составляющей могут быть автоматизированы.

* При включении настроек «Вставить вызов объединенного JavaScript-файла перед </body>», «Перенести вызовы JavaScript-информеров…», «Перенести вызовы счетчиков…», «Перенести рекламные вызовы…» весь внешний JavaScript-код для поддерживаемых сигнатур (Amazon Ads, eBuzzing, BlogBang, Google Analytics, Google AdWords, Google Connect, Google Search, Facebook Connect, Yandex.Metrica, Yandex.Direct, LiveInternet, SpyLog, HotLog, Rambler Top100, Rating@Mail.ru, bigmir)net, hit.ua, I.UA, 1Gb.ua, Number One Counter, OpenX, Begun, Odnaknopka, AddThis, Reformal, Novoteka) будет подключаться перед </body> безо всякого ущерба для функциональности страницы. Если на странице нет другого JavaScirpt-кода, то все содержимое будет загружено до инициализации любой логики клиентской стороны. Это обеспечит неблокирующую загрузку скриптов.

Бесплатный отчет по скорости сайта

Считаю...
Узнайте как сделать ваш сайт быстрее и эффективнее.

Отзывы

WP 2.8 beta2 + Web-Optimizer + .htaccess hacks + CSS,JS,HTML compressor - помогли =) теперь всё шустро.

Денис, Санкт-Петебург, 2009

Все отзывы

Live numbers: accelerated websites 3 576 saved seconds saved nerves

Features

  • CSS / JavaScript files merging

    WEBO Site SpeedUp completely automates any quantity of CSS and JavaScript files merging. Also for CSS files recursive structure of @import rules of any complexity is calculated. Also inline code is parsed and merged, this can significantly decrease HTML pages’ size.

  • Fast HTML document parsing

    Powerful mix of WEBO Site SpeedUp performance options allows you to easily manage balance between performance and cache integrity. Here you can choose either to check files’ modification time or not, or just disable check for cache integrity – this completely eliminates HDD requests while page load and greatly improve performance, and much more.

  • GZIP for HTML / CSS / JS / ICO files

    WEBO Site SpeedUp incorporates a large number of gzip techniques. They include .htaccess and ob_gzhandler usage, static gzip (to prevent CPU wasting) and optional gzip check via cookies (to defeat firewalls). Also the product supports all font types and has advanced support for old and tricky browsers. Minify rate here is up to 88%.

  • Unobtrusive JS and dynamic loading

    Unobtrusive JavaScript logic allows you to completely eliminate JavaScript blocking behavior on your website *. You can manage placement of merged JavaScript file to achieve the best load speed and move counters, ads, and widgets to the end of the document.

  • CSS / JavaScript / HTML minify

    A quick algorithm is used to remove excessive symbols from CSS files, or complete CSS Tidy logic (to extremely minify them). To minify JavaScript files you can apply JSMin (by default), or YUI Compressor (if java is available), or even Packer.

  • Optimized .htaccess for Apache

    WEBO Site SpeedUp has a large predefined set of rules to tune Apache usage for your website. These rules include mod_gzip or mod_deflate + mod_filter for gzip, mod_mime + mod_rewrite for static gzip, mod_expires or mod_rewrite for client side caching, and mod_headers + mod_setenvif for improved backward compatibility.

  • Client side caching

    By default all static files are cached for 10 years. To force cache reload either GET parameter, or new file name (what provides complete proxy caching support) is used. Additionally you can set client side caching for HTML files and their conditional (ETag) caching.

  • Server side caching

    There can be a grand effect from server side caching for your website — it can load up to 50x faster. WEBO Site SpeedUp has several layers of server side caching, and you can use any number of them. Particularly there can be cached minified CSS and JavaScript files, their gzipped version, parts of HTML documents, or even complete web pages.

  • CSS Sprites (background images merging)

    CSS Sptires technology is completely cross browser and allows you to significantly reduce number of CSS images on your website. This don’t need any additional work to add meta information to CSS files for parsing — WEBO Site SpeedUp parses CSS rules and uses them to create combined images. Additionally all images are optimized via smush.it.

  • data:URI (+ mhtml)

    There is one more approach to merge CSS images besides CSS Sprites technology. It’s combined data:URI + mhtml approach. In this case all CSS images are included to resource file and are loaded all together. .cur, .htc, .eot, .ttf, .otf, .svg files are excluded. Also there is optional CSS files separation and ability to load resource file on DOMready event.

  • CSS Images optimization (via smush.it)

    In addition to automated website acceleration WEBO Site SpeedUp has few manual optimization tools. You can prepare statically compressed files (.gz versions for static gzip) and optimized images (file size reduction 5-60%).

  • Supports CDN

    WEBO Site SpeedUp allows you to use various CDN services compeltely automatically. It also introduces its own CDN service that improves static assets download speed for the most of your clients.

  • Extended compatibility

    WEBO Site SpeedUp is being tested and working for a large amount of different server environments — they include PHP4/5 as an Apache module or CGI, Denwer, VPS / VDS, shared hosting, collocation, and even cloud hosting (i.e. Media Temple). Also there is complete PHP4 backward compatibility for old servers.

  • Extended options

    At the bottom line WEBO Site SpeedUp installation can be protected via .htpasswd, and any installation folder can be used. Also you can use plugins API to perform automation for any additional server side optimization actions.

* By enabling ‘Include merged JavaScript file before </body>‘, ‘Move advertisement…’, ‘Move counter calls…’, ‘Move JavaScript informers calls…’ options all external JavaScript includes for supported patterns (Amazon Ads, eBuzzing, BlogBang, Google Analytics, Google AdWords, Google Connect, Google Search, Facebook Connect, Yandex.Metrica, Yandex.Direct, LiveInternet, SpyLog, HotLog, Rambler Top100, Rating@Mail.ru, bigmir)net, hit.ua, I.UA, 1Gb.ua, Number One Counter, OpenX, Begun, Odnaknopka, AddThis, Reformal, Novoteka) will be moved to </body> without any damage to their functionality. If you don’t have any other JavaScript on your pages — content will be loaded before any client side logic. This avoids blocking scripts behavior.

Free website speed report

Calculating...
Learn how to make your site faster and more efficient.

Testimonials

WEBO Site SpeedUp is the swiss army knife to boost your CMS performance in one place.

Markus Merz, Germany, 2009

All testimonials