Живые цифры: ускорено сайтов 3 576 сэкономлено секунд спасено нервных клеток

Для хостинг-провайдеров

WEBO Software профессионально занимается вопросами производительности и доступности сайтов и веб-ресурсов, и мы готовы предложить несколько промышленных решений на базе своих собственных разработок (а также включая известные решения с открытым кодом).

Уменьшение серверных издержек

Мы создали непревзойденный продукт для ускорения сайтов — WEBO Site SpeedUp. Для хостинг-провайдеров он ценен, в первую очередь, полностью автоматической установкой на любое количество систем и возможностью уменьшения общей нагрузки на площадки на 30-50% за счет технологий «умного» кэширования.

Подробнее об уменьшении серверных издержек.

Разработка SaaS-платформ

Для автоматизации бизнеса хостинг-провайдров WEBO Software может предложить готовую к использованию SaaS-платформу (на базе CMS с открытым кодом — WordPress, Joomla! или Drupal), обладающую необходимым API для подключения биллинга и интеграции в любую панель хостинга. Это решение позволит вам предоставлять сайты «в 1 клик» для ваших пользователей.

Подробнее о SaaS-платформах.

Отправить запрос на партнерство

Отзывы

WEBO Site SpeedUp взял мой инертный фото-сайт и превратил его в полностью оптимизированный и быстро загружающийся. Очевидно, что этот продукт обладает лучшими кэширующими и оптимизационными показателями среди всех возможных.

Nigel Aves, Колорадо, 2009

Все отзывы

Live numbers: accelerated websites 3 576 saved seconds saved nerves

For ISPs

WEBO Software is professionally concerned with the websites’ and web resources’ performance and availability, and we are ready to offer several industry solutions based on our own development (as well as including the well-known open source platforms).

Reducing server costs

We have created an unrivaled product to speed websites up — WEBO Site SpeedUp. It is valuable for hosting providers at first with a fully automatic installation on any number of systems and the ability to reduce the overall load on the server by 30-50% due to the technology of “smart” aggressive caching.

More about server costs reduction.

SaaS platforms development

To automate ISP business operations WEBO Software offers a ready-to-use SaaS-platform (based on open source CMS – WordPress, Joomla!, or Drupal), which possesses all the necessary API for connecting and billing integration into any hosting panel. This solution allows you to provide “1-click” websites to your users.

More about SaaS platforms.

Send partnership request

Testimonials

You would think it should blow up with 3 simultaneous themes but it works fine... I also found their support was good.

cadbloke (wordpress.org), 2009

All testimonials