Живые цифры: ускорено сайтов 3 576 сэкономлено секунд спасено нервных клеток

Партнерская программа

WEBO Site SpeedUp algorithm WEBO Software обладает уникальным опытом в области производительности и отказоустойчивости сайтов. Мы жаждем поделиться этим опытом с другими компаниями и готовы предоставлять наши продукты и услуги с существенной скидкой, обеспечивая весь необходимый комплекс информационной и технической поддержки.

Преимущества партнеров:

  • WEBO Site SpeedUp. Скидка на все лицензии от 20%, право использовать партнерскую и корпоративную версии продукта для себя и своих клиентов. Подробнее.
  • WEBO Pulsar. Прямые выплаты за привлеченных пользователей, комиссия от 20%. Партнерский аккаунт в системе, позволяющий пополнять баланс по корпоративным тарифам. API для интеграции систем мониторинга в собственные продукты и сервисы. Подробнее.
  • Партнерские вебинары. Примерно раз в 1-2 месяца мы проводим вебинары на тему производительности сайтов, настройки и функций WEBO Site SpeedUp, использования WEBO Pulsar. На все вебинары партнеры получают приглашения по e-mail.
  • Техническая поддержка. Все заявки от партнеров рассматриваются с повышенным приоритетом (соответствующим корпоративному уровню обслуживания). При необходимости специалисты WEBO Software готовы оказать помощь по продуктам и сервисам компании в экстренном режиме.

Стать партнером

Партнерство возможно только при заключении договора (необходимо юридическое лицо или регистрация индивидуального предпринимателя). Запрос на заключение договора можно отправить, используя контактную форму на этой странице. Все заявки рассматриваются в течение 3 дней. Для ускорения процесса, пожалуйста, загрузите партнерский договор и заполните реквизиты вашей организации.

Отправить запрос на партнерство

Отзывы

WEBO Site SpeedUp взял мой инертный фото-сайт и превратил его в полностью оптимизированный и быстро загружающийся. Очевидно, что этот продукт обладает лучшими кэширующими и оптимизационными показателями среди всех возможных.

Nigel Aves, Колорадо, 2009

Все отзывы

Live numbers: accelerated websites 3 576 saved seconds saved nerves

Partner Program

WEBO Site SpeedUp algorithm WEBO Software has unique experience in the website performance and availability area. We intend to share this experience with other companies and are ready to provide our products and services with a substantial discount, providing all the necessary amount of information and technical support.

Partner benefits:

  • WEBO Site SpeedUp. Discount on all licenses from 20%, the right to use the Extended and Corporate Editions of the product for partners and their customers. More.
  • WEBO Pulsar. Affiliate program, commission from 20%. Partner account in the system, allowing top-up balance at corporate rates. API to integrate monitoring systems into partner products and services. More.
  • Partner webinars. About once every 1-2 months we are performing webinars about website performance, WEBO Site SpeedUp options and functions, WEBO Pulsar use. For all webinars partners receive invitations by e-mail.
  • Technical support. All applications from partners are processed with high priority (corresponding to the corporate level of service). If necessary, WEBO Software is willing to help on company products and services in an emergency mode.

Become a partner

The partnership is only possible after the contract conclusion (must be a legal entity or individual entrepreneur registration). The request for a contract can be sent using the contact form on this page. All applications are reviewed within 3 days. To expedite the process, please download the partnership agreement and fill out details of your organization.

Send partnership request

Testimonials

You would think it should blow up with 3 simultaneous themes but it works fine... I also found their support was good.

cadbloke (wordpress.org), 2009

All testimonials