Живые цифры: ускорено сайтов 3 576 сэкономлено секунд спасено нервных клеток

Преимущества

Первичное ускорение сайта

В том случае, если большое количество ваших пользователей заходят на сайт всего 1 раз, первоначальная скорость загрузки страниц имеет огромное значение. Именно она может как привлечь ваших пользователей зайти на сайт еще раз, так и отпугнуть их в случае медленного сайта. Ускорение сайта «под ключ» позволяет максимально снизить время ожидания загрузки сайта для ваших пользователей.

Вторичное ускорение сайта

Быстрый сайт вызывает больше доверия у пользователей, и они стараются использовать его снова и снова. Ускорение сайта «под ключ» позволяет ускорить работу сайта не только в первый, но и во все последующие заходы пользователей. Технологии «умного» серверного и клиентского кэширования сводят на нет время ожидания пользователей при любом посещении сайта.

Снижение серверных издержек

«Умное» многоуровневое серверное кэширование в результате ускорения сайта «под ключ» позволяет гарантировать, что вы не только получите более быстрый сайт, но и снизите нагрузку (и, возможно, расходы) на хостинг-площадку, где он расположен. Если вы прямо сейчас испытываете сложности с северной нагрузкой или доступностью сайта, то ускорение сайта «под ключ» – как раз, что нужно для преодоления этих сложностей.

Повышение доверия к бренду

Как было доказано многочисленными исследованиями, более высокая скорость загрузки создает более комфортное психологическое восприятие сначала вашего сайта, а затем – и компании в целом. Сайт компании – первое, что видят ваши пользователи в интернете. Быстрый сайт создает благоприятное впечатление о бренде, помогает всему комплексу мероприятий онлайн-маркетинга. Если вы используете любые продвинутые аналитические инструменты для оценки лояльности пользователей (например, Google Analytics), вы увидите повышение этого показателя и сможете количественно оценить полученный эффект.

Повышение позиций в поисковой выдаче

Google учитывает клиентскую скорость загрузки сайта при ранжировании результатов, и более быстрые сайты получают до 20% больше трафика. Кроме того меньшее время ответа сервера позволяет проиндексировать ваш сайт быстрее и получить больше страниц в базе поисковых порталов. Ускорение сайта «под ключ» включает комбинированные меры и увеличивает как клиентскую, так и серверную скорость загрузки сайта. В совокупности это приводит к более стабильным результатам в ранжировании вашего сайта в результатах поиска и к большему числу посетителей, приходящих с этих результатов. Технические характеристики продукта и полный список настроек приведены в разделе Для вебмастеров.

Бесплатный отчет по скорости сайта

Считаю...
Узнайте как сделать ваш сайт быстрее и эффективнее.

Отзывы

Поверьте мне, это действительно самое лучшее из лучших приложений, которые создавались для сайта. Я увеличил оценку YSlow для главной страницы с 58 до 93.

Muslim82 (JED), 2010

Все отзывы

Live numbers: accelerated websites 3 576 saved seconds saved nerves

Benefits

Primary website acceleration

Website load speed significantly matters if your clients visit your website only once. Only this factor can either attract your visitors to return, or make them filling upset. Turn-key website speedup service is aimed to minify the time for your clients to load the website at maximum. And they can read about your company, your products and solutions or send a request as soon as it is possible.

Secondary website acceleration

Fast website is confident for users, and they tend to use it again and again for future visits. Turn-key website speedup improves both the first website view and all the secondary ones. By the “smart” client and server-side caching technologies your website becomes faster at every client’s visit, and the time to load your website is reduced once and forever.

Less server-side expenses

“Smart” multi-level server-side caching with turn-key website speedup service allows us to guarantee less load (and probably less cost) for your hosting environment where your e-store is located. If you have any difficulties with server-side load and/or server-side load is too huge and overcomes your current capacity – turn-key website speedup is the right service to solve all these troubles.

Greater brand value

According to numerous researches website load speed influents physiological website feeling, and in case of faster website people feel themselves confident about their choice of your company (through the website). Company’s website is the first point which is accessible through the Internet about your brand. Faster website creates better brand awareness; it helps the whole online marketing set of actions. If you are using any professional online activity tracking tools (i.e. Google Analytics or Omniture) you will see how visitors’ loyalty has been increased after website acceleration is performed. And you can re-calculate this result in real money.

Higher search engine rankings

Google counts website load time (through Google Toolbar) for website rankings in search results and shows actual time value in Google Webmasters service. Faster websites get up to 20% more target visitors from search engines. Moreover the lesser server response time allows you to get more pages indexed with search engines (and therefore higher website page rank and more visibility in all search engines with more website pages crawled by robots). “Fast website” includes both client and server-side performance optimization features. This tremendous set of technologies gives you more stable results in search engine optimization and more visitors from search results.

Free website speed report

Calculating...
Learn how to make your site faster and more efficient.

Testimonials

WEBO Site SpeedUp took my sluggish photography web site and turned it into a fully optimized, fast loading site. This product is by far the best caching and optimizing software available.

Nigel Aves, Colorado, 2009

All testimonials